четверг, 31 июля 2014 г.

Для вас, женщины

Мы, женщины, любим баловать домашних чем-нибудь вкусным, да и гостей удивить приятно! Но у современной работающей женщины так мало времени! Вот почему лично я люблю такие блюда, которые можно приготовить быстро и из того, что под рукой! 

И поэтому с радостью делюсь таким рецептом. Мне его прислала Ольга Камышева, и он поразил меня своей легкость и доступностью необходимых компонентов! А салаты из сыра не только вкусны, но и очень питательны и полезны. 

Салат из сыра, моркови и яиц

Сегодня мы будем готовить безумно нежный и ооочень вкусный салат из сыра, моркови и яиц, я бы назвала этот салат "Нежность".  Его я готовлю очень часто, особенно когда к нам приходят гости, поверьте, этот салат не застоится на вашем столе! Салат готовится очень просто, но самое главное в его приготовлении подобрать очень вкусный сыр, наподобие сыра "Гауда" или "Сваля", но не делайте его из сыра с ярко выраженным ароматом, наподобие сыра "Маасдам". По времени этот салат готовится очень быстро, т.к. отварить для него надо только яйца.


Салат из сыра, моркови и яиц
Вам понадобится:
  • 2 яблока (стандартного размера)
  • 2 средние моркови
  • 4-5 яиц
  • 350-400 гр. сыра
  • майонез

Рецепт приготовления салата из сыра,


Read more:
http://puzyirik.ru/salat-iz-syra-morkovi-i-yaic/#ixzz392v616HB


4 комментария:

  1. Очень вкусно и, действительно, быстро! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, что рецепт пришелся кстати!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю салаты из небольшого количества ингредиентов и именно из таких, как в вашем рецепте.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам понравилось! Я сама всю жизнь стремлюсь найти рецепты из небольшого количества ингредиентов, чтобы готовить быстро и вкусно.

      Удалить