среда, 11 февраля 2015 г.

В ожидании принца

Накануне Праздника Любви хочется поделиться прекрасной сказкой о настоящей принцессе. Нет, это не сказка Андерсена, это современная сказка, достойная нашего времени! И, конечно, как каждая сказка, она учит нас добру, но не только... Ведь все мы хорошо помним слова Пушкина:"Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок"!

Итак, начнем повествование: «Она стояла на высокой башне и смотрела вдаль. Глаза опять застилали слезы – уже неделю на дороге к ее замку никто не показывался. «Так я никогда замуж не выйду, буду тут куковать одна всю жизнь…» – в такие минуты принцесса была готова сама седлать своего коня и отправляться на поиски и завоевывание рыцарей, которые стали ленивыми и неповоротливыми и не хотели больше совершать подвиги ради прекрасных дам, предпочитая довольствоваться доступными непринцессами и распуская слухи о том, что «принцессы все вымерли как мамонты».

Амелия зашла в свою светлицу и рухнула на кровать. Слезы опять ручьем потекли из глаз, и она решила дать волю своим страданиям – кому сейчас нужны ее прекрасные глаза, которые умеют разглядеть достоинства даже в самом завалящемся мужчинке?

Она била подушку маленькими кулачками:
– Зачем я потратила восемнадцать лет для изучения науки Гармонии Семейной Жизни?
– Зачем я изучала Науку Настоящих Принцесс?
– Кому нужны мои знания, мои умения, мои волшебные руки, мой нежный голос, моя прекрасная кожа?

В светлицу зашла Свалена – ее любимая нянюшка, которая и обучала ее
всему, что должна знать настоящая принцесса, чтобы составить хорошую партию принцу. Она видела, как убивается ее любимое дитя, она знала, что все принцессы для того, чтобы стать Настоящими Принцессами, должны пройти через стадию Соблазна. Соблазна стать такой, как все. Соблазна опустить планку до тех рыцарей, которые просто проезжают мимо и надеются на халяву получить принцессу.

Эта стадия самая трудная, и в последнее время мало кто из потенциальных принцесс проходит ее успешно, выбирая ждать своего Принца, оставляя для себя высокую планку на всю жизнь. Все ее воспитанницы выбрали себе другую судьбу, они опустились до обычных непринцесс и теперь тоже рассказывают всем о том, что принцесс не бывает.
У Свалены оставалась надежда только на Амелию, и сейчас она с болью в сердце наблюдала страдания девушки.

Амелия подняла свое лицо к няне:
– Это ты во всем виновата! Если бы не ты, я бы уже давно была замужем. В прошлом месяце двое достойных мужчин приезжали просить моей руки, я же могла стать женой любого из них!
– Но ведь они не выдержали ни одного испытания Настоящего Принца, один даже не смог забраться к тебе по канату, а другой – вообще с коня не мог слезть, чтобы совершить подвиг во имя твое.
– Зачем мне их подвиги-и-и, – завывала Амелия, – я замуж хочу!!!
– Да, детка, тебе тяжело… Чтобы остаться Принцессой среди непринцесс, нужна очень большая внутренняя сила…

– Да что ты знаешь о Настоящих Принцессах, ты видимо их и сама в глаза не видела, – она со злостью смотрела на нянюшку, надеясь увидеть сомнение в ее глазах, которое дало бы ей право не следовать больше ее наставлениям…
– Твоя мама была Настоящей Принцессой, – в глазах нянюшки появились слезы, – поэтому я уверена в том, что ты сможешь, ты преодолеешь в себе эту слабость.
Амелия вздохнула:
– Расскажи мне о ней.

И вновь стала слушать рассказ няни о своей маме. Она помнила ее смутно – мама ушла из жизни, когда ей было десять лет, и Амелия воссоздавала ее образ по рассказам няни. Эти рассказы успокаивали ее и давали сил терпеть и ждать дальше своего Принца, как это делала мама – она встретила папу, Настоящего Принца, когда ей было двадцать восемь лет – невиданный случай для их королевства, где девушки спешили выйти замуж до 16 лет.

Няня закончила свой рассказ, погладила Амелию по голове и сказала:
– Доченька моя, мне тяжело видеть твои мучения, и я никогда не осужу тебя, если ты не выдержишь этого испытания, если свет замужества окажется для тебя ярче стремления остаться Настоящей Принцессой. Но ты рождена Настоящей Принцессой, а Настоящие Принцессы могут быть счастливы только с Принцами. Где-то есть мужчина, рожденный для тебя, и он станет Настоящим Принцем, только если ты сохранишь в душе твердое намерение остаться Принцессой при любых обстоятельствах.
– Ладно, няня, прости меня, буду дальше штудировать Учебник Принцесс…
Она привела себя в порядок, переплела свою длинную косу и вновь села у окошка поджидать Принца и продолжать освоение семейных наук.

Сердце ее забилось еще раньше, чем она увидела на дороге приближающиеся клубы пыли. Она придала лицу безмятежное выражение и уставилась в книгу, зная, что ни буквы там не прочтет.

Очередной рыцарь подъехал ближе, и беглый взгляд на него принцессы дал ей всю информацию – это не был Принц. Тем не менее, как подобает Принцессам, она благосклонно взглянула на него и чуть улыбнулась – этикет обязывал ее давать шанс всем, кто захочет подняться до ее уровня.

– Здравствуй, Принцесса! Слава о тебе достигла моих ушей, и я пришел жениться на тебе!
– Здравствуй, храбрый рыцарь! Готов ли ты сразиться с драконом?
Рыцарь сразу потух, и Амелия почувствовала, как к горлу снова подкатился ком. Тем не менее она взяла себя в руки – Принцессам не подобало раскисать на людях.
– Слушай, а нельзя ли как-нибудь без драконов? Будь проще, время Принцесс прошло, а ты можешь просидеть тут всю жизнь в башне, ожидая идиота, который захочет сразиться с драконом.
 
Принцесса уже поняла, что будет дальше – почему-то все рыцари-непринцы разыгрывали свои сцены по одному и тому же сценарию, словно учились этому в одном месте. Сначала они пытались договориться по-хорошему, уговаривали принцессу спуститься к ним, сулили все мыслимые удовольствия от жизни, обещали золотые горы и серебряные реки. Потом они начинали угрожать ей одиночеством, старостью, синейчулковостью, стервозностью и прочими болезнями одиноких женщин.

– Дорогой рыцарь, давай мы сойдемся на том, что «я дура» и ты не будешь дальше выдумывать свою пламенную речь.
– Ух ты, ты определенно клевая девчонка! Давай как-нибудь потусуемся? Ну что ты ломаешься?
– Простите, мне нужно уходить на урок. Всего Вам хорошего!

Она отошла от окна и с грустью наблюдала, как очередной охотник на ее руку и сердце облегченно гнал лошадь в сторону родного города. Слезы бежали по ее лицу, ведь в современный век все, что нужно было рыцарю – это согласиться на подвиги ради прекрасной Принцессы. Драконов уже давно нет, поединки отменили, испытания для рыцарей стали проще, но у них даже желания не возникало их проходить, они начинали искать лазейки и в итоге уезжали обратно в поисках принцесс посговорчивее.
Продолжение читайте здесь.

Понравилась сказка? Подпишитесь на обновления блога, и Вы будете всегда в курсе всех новейших публикаций и никогда не пропустите самого важного и интересного. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь прямо сейчас! 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий