среда, 10 декабря 2014 г.

Печёночный паштет, рецепт

Добрый день! Сегодня я предлагаю вашему вниманию мой любимый способ приготовления печени. Это не только очень вкусно, но и просто, и быстро – в общем, всё, как я люблю. 

Нашла я его на блоге моей коллеги Юлии Лоптевой и немного удивилась: мне, наивной, казалось. что это рецепт моей бабушки и знаю его только я! Но - нет! В рецепте в точности все так, как делаю я! Удивительно! С радостью передаю  этот секрет всем тем, кто еще с ним не знаком.

Здорово то. что этот паштет прекрасно хранится в морозилке. Только замораживать нужно небольшими порциями, чтобы то, что разморозили, можно было съесть за день. Намазать с утра на хлеб – прекрасный завтрак!
   
Итак, рецепт:
Печень куриная – 500-700 гр.
Масло сливочное – 1 пачка
Лук репчатый – количество по вкусу, я люблю побольше
Масло оливковое для жарки лука
Специи по вкусу
 

Масло оставляем в тепле, чтобы размягчилось. Печень варим в воде с большим количеством специй. Лавровый лист обязательно, остальное – как вам нравится. Лук обжариваем на оливковом масле до золотистого цвета.
Когда печень остынет, перекручиваем её на мясорубке вместе с жареным луком. Потом вилкой размешиваем со сливочным маслом и взбиваем в блендере. Можно обойтись и без него, хотя консистенция и не такая нежная, но вкус всё равно отличный.
   
Теперь мажем паштет на хлеб, пробуем, и тут главное – не переесть )))
Моя семья не съедает за два дня полученное количество паштета, поэтому я раскладываю часть по маленьким баночкам – и в морозилку.
Приятного аппетита!

Другие рецепты на блоге:

Подпишитесь на обновления блога, и Вы будете первыми получать информацию о лучших публикациях. Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь прямо сейчас!

 
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий